воскресенье, 4 февраля 2018 г.

Коротко о главном с утра — Хороший кофе дома, на работе и на отдыхе!

Утро не может быть добрым, если оно не начинается с чашки крепкого кофе Paulig. «Хороший кофе дома, на работе и на отдыхе» — основная бизнес-идея компании Paulig. 



Кофе Paulig является второй по популярности маркой напитка в России. 

Основателем легендарной марки кофе Paulig является Густав Паулиг.

Паулиг начал деятельность с реализации таких товаров, как специи, соль, кофе, портвейн, мука, коньяк.

В начале 20 века предприятие запустило собственное производство — зеленые зерна кофе. Чуть позже компания основательно занялась кофейным делом и приступила к обжарке зерен по новым технологиям.

Главными особенностями компании Паулиг, которые отличают ее от конкурентов, являются широкий ассортимент продукции на любой вкус, непрерывное развитие отрасли кофейного производства, постоянный контроль на всех этапах создания продукта, разработка новых уникальных блендов, а также сотрудничество с лучшими странами-производителями отборного кофейного сырья.

Компания Густава является первой, кто начал упаковывать зерна в мелкую тару (сперва по 0,25 кг и 0,5 кг, чуть позже по 0,1), поскольку ранее кофе фасовали исключительно в мешки по 5 кг. 

Паулиг всегда придерживался инновациям, а также стремился увеличивать предлагаемый ассортимент, ориентированный на покупателя, создавал новые технологии. Девиз его компании звучал так: «Познавай лучший вкус».

Кофе Паулиг является напитком премиум-класса, причем компания заботится о том, чтобы держать производство на высшем уровне.

В ассортименте Paulig представлен как молотый, так и зерновой кофе, всего насчитывается несколько десятков сортов, причем каждый из них обладает высоким качеством.

Кофе Paulig в зернах — это старинные финские кофейные традиции и семейные секреты производства ароматного напитка.

Широкий ассортимент кофе Paulig для домашнего и профессионального использования, а также кофе Paulig купить оптом можно на ProMarketPlace.ru

Компания Paulig учитывает вкусы всех потребителей: — специально подобранные бленды для каждого продукта; — продукция представлена во всех основных ценовых сегментах; — широкий выбор размера упаковки от 100 г до 1 кг; — широкий выбор степени обжарки и помола; — кофе для разных методов приготовления.